×
Menu
Search

Адвокаты по разводам в Нортбруке

Home
/
Адвокаты по разводам в Нортбруке

Наши фиксированные ставки при разводе

$1500

Неоспоримый развод без детей

От $1800

Неоспоримый развод с детьми

Адвокаты по разводам в Нортбруке

Решение о разводе может быть трудно принять. И как только вы примете это осознание, одним из ваших следующих важных решений станет поиск адвоката по разводам. Но как узнать, нашли ли вы подходящего адвоката по разводам? Все начинается с честной оценки того, чего вы ищете от адвоката по разводам и чего вы надеетесь достичь во время развода. В адвокатском бюро «Рейфман» наши опытные и знающие адвокаты по бракоразводным процессам в Нортбруке всегда готовы помочь со всеми вашими сложными потребностями в области семейного права. Ниже приведены некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при выборе адвоката для вашего дела.

Опыт

Как и во всем, опыт имеет значение. Это может быть еще более верно, когда дело касается юристов. Поскольку многие адвокаты по бракоразводным процессам в Нортбруке взимают с вас почасовую плату за свое время, стоит нанять эффективного адвоката, который может добиться многого за меньшее время. Как правило, более опытные адвокаты могут справиться со сложными задачами за гораздо меньше времени, чем менее опытный адвокат. Хотя почасовая «ставка» может быть выше, работа занимает меньше времени, и меньше шансов переделывать то, что можно было сделать правильно с первого раза. Таким образом, часто бывает выгоднее нанять кого-то с немного более высокой ставкой, чтобы выполнить работу правильно.

Личность

Хорошо, возможно, никто не нанимает адвоката, потому что ему нужен друг, но вы, как минимум, хотите, чтобы ваш адвокат был представительным, симпатичным и вызывающим доверие. В зависимости от того, насколько сложен ваш развод, вы можете тесно сотрудничать с этим человеком в течение нескольких месяцев. Если ваше дело касается алиментов или опеки над ребенком, вы можете положиться на адвоката на долгие годы. Вам нужен кто-то, кому вы действительно доверяете и с кем чувствуете себя комфортно, рассказывая о своих самых интимных проблемах.

Дела, которыми занимается адвокат

Некоторые адвокаты по разводам занимаются только разводами, то есть в своей практике они занимаются исключительно расторжением браков. Другие адвокаты занимаются широким спектром вопросов семейного права: от споров об опеке и отцовстве до взыскания и изменения алиментов. Если вам просто нужен неоспоримый развод без каких-либо активов или детей, то, возможно, для вас это не будет иметь большого значения. Однако если на горизонте возникают осложнения, то вам, вероятно, понадобится адвокат, который справится со всем, что возникнет.

Шаги к разводу в Иллинойсе

  • Встретьтесь с адвокатом: Первым шагом является встреча с адвокатом, чтобы узнать ваши варианты, решить, какая юрисдикция подходит, и разработать условия оплаты.
  • Определите стратегию. Затем вы и ваш адвокат примете решение о стратегии или подходе, который подходит именно вам. Будете ли вы бороться до конца? Вы надеетесь сохранить дружеские отношения? Неужели все дело в сохранении конфиденциальности? Какими бы ни были ваши цели, убедитесь, что вы и ваш адвокат четко их понимаете с самого начала.
  • Подайте жалобу: Чтобы развестись, одна из сторон должна подать иск о разводе с просьбой в суд расторгнуть брак. Это верно, даже если развод согласован.
  • Если возможно, обсудите условия: всегда полезно хотя бы попытаться урегулировать развод либо через адвокатов, либо посредством посредничества.
  • Передача дела в суд. Если ничего не помогает и вы не можете прийти к согласию по условиям, возможно, вам придется передать дело в суд.

Как найти подходящего адвоката

В конце концов, выбор подходящего для вас адвоката будет зависеть от особенностей вашего развода и ваших целей. Вам нужен кто-то, кто хорошо подойдет вам и вашему делу. Не бойтесь присмотреться к ценам и поговорить с несколькими адвокатами по разводам в Нортбруке, прежде чем принять решение . Помните, ваш развод – это огромное событие в жизни, и к нему не следует относиться легкомысленно. Если вам нужна помощь в деле о разводе, позвоните в адвокатское бюро Райфмансегодня.

Дополнительные услуги в Нортбруке: опекунство над детьми , неоспоримый развод , развод.

В адвокатском бюро «Рейфман»

с Ваших плеч бремя решения семейно-правовых вопросов.
Позвоните нам 847-229-8433

Знакомьтесь с адвокатом

img
Arkady Reifman

Что говорят о нас наши клиенты

×
×

×
Menu
Search

Northbrook Divorce Lawyers

Home
/
Northbrook Divorce Lawyers

Our Flat Fee Divorce Rates

$1,500

Uncontested Divorce No Children

Starting At$1,800

Uncontested Divorce With Children

Northbrook Divorce Lawyers

The decision to divorce can be difficult to make. And once you’ve accepted that realization, one of your next big decisions will involve finding a divorce attorney. But how do you know if you have found the right divorce attorney for you? It all starts with an honest assessment of what you are looking for in a divorce lawyer and what you hope to accomplish during your divorce. At Reifman Law Offices, our skilled and knowledgeable Northbrook divorce lawyers are here to help with all your challenging family law needs. The following are some things to think about when selecting a lawyer for your case. 

Experience 

Like anything, experience counts. This may be even more true when it comes to lawyers. Since many Northbrook divorce lawyers will charge you by the hour for their time, it pays to hire a lawyer who is efficient and can accomplish a lot in less time. Typically, more experienced attorneys can handle complex tasks in a fraction of the time it would take a less experienced attorney. While the hourly “rate” may be higher, the work takes less time, and there is less chance of having to redo something that could have been done right the first time. In this way, it is often more affordable to hire someone with a slightly higher rate in order to get the job done right.

Personality

Okay, perhaps no one hires a lawyer because they want a friend, but at a minimum, you want your lawyer to be personable, likable, and relatable. Depending on how difficult your divorce is, you could be working closely with this person for months. If your case involves child support or custody, you could be relying on the attorney for years to come. You want someone you actually trust and feel comfortable talking to about your most intimate problems.

Cases the Attorney Handles

Some divorce attorneys only handle divorces, meaning they have made their practice solely about terminating marriages. Other attorneys handle a wide range of family law issues, from custody and paternity disputes to child support enforcement and modification. If you just need an uncontested divorce with no assets or children involved, then perhaps it will not matter as much to you. If there are complications on the horizon, however, then you probably want a lawyer who can handle whatever comes up. 

Steps to an Illinois Divorce 

  • Meet with a lawyer: The first step is meeting with an attorney to find out your options, decide which jurisdiction is appropriate, and work out payment arrangements.
  • Decide on a strategy: Next, you and your attorney will decide on a strategy or approach that is suited for you. Will you fight to the end? Are you hoping to keep it friendly? Is it all about keeping the matter private? Whatever your goals, make sure you and your lawyer understand them clearly from the start.
  • File your complaint: In order to get divorced, one party must file a complaint for divorce, asking the court to terminate the marriage. This is true even if the divorce is agreed upon.
  • Negotiate the terms if possible: It is always a good idea to at least try to settle your divorce, either through your attorneys or by mediation.
  • Litigate to trial: If all else fails and you cannot agree on terms, you may have to take your case to trial.

Finding the Right Lawyer

In the end, finding the right lawyer for you will depend on the specifics of your divorce and your goals. You want someone who is a good match for you and your case. Do not be afraid to shop around and talk to several Northbrook divorce attorneys before making a decision. Remember, your divorce is a huge life event, and it should not be taken lightly. If you need help with your divorce case, call Reifman Law Offices today.

Additional Services in Northbrook: child custody, uncontested divorce, divorce.

At Reifman Law Offices,

we will take the weight of dealing with family legal issues off of your shoulders.
Call Us 847-229-8433

Meet theAttorney

img
Arkady Reifman

What Our Clientssay about us

×